Эта новость, реально НОВОСТЬ, и публикуется именно в этой, новостной рубрике, потому что – СОБЫТИЕ. Из нашего Проекта уходит – «заблочен навсегда» – один из его самых ярких игроков и реальных творцов нашего специфичного игрового Мира, один из его бесспорных лидеров – Лидер. Краткое интервью с ним – лишь слабая дань…да, уважения – и многих еще других, сложных по своей структуре чувств и мыслей. Среди основных тут – мое личное искреннее огорчение и разочарование. Предлагаем запись нашей вчерашней беседы: Orlanda Bona: Что Игра теряет с твоим, именно, Лидера, уходом? Leader: Ну это логичнее спросить у других играющих) А игра теряет игрока 9ку, ну и на мой взгляд, память о славном прошлом) Orlanda Bona: Кого бы ты назвал своим преемником ))? Leader: В плане? ))) Orlanda Bona: Ну....так сказать, духовным наследником…..)) Leader: Сложный вопрос) Я не могу сказать, может я плохо тебя понимаю) Я же не ислам проповедую, чтоб преемников оставлять)) Orlanda Bona: Скажу иначе......ты видишь в Игре близких себе по типу игровой личности персов? Leader:Среди ныне играющих - нет) Orlanda Bona: Что ты, Лидер, теряешь с уходом из игры? Leader: Дурную привычку тыкаться в ДчХ вместо пасьянса на работе и дома от не фиг делать :-) Orlanda Bona: Как ты считаешь, что привносят в Игру, типа нашей, административные законы и правила? Может, ну их вообще? Leader: Законы должны приносить порядок, но в нашем случае (я не конкретно про себя, выгораживаться не собираюсь) мы видим, что законы только косят ряды играющих, пересматриваются дела за 2005 - начало 2006 года - а кто может в этом сейчас компетентно разобраться?) Все законы на фиг - не надо, это будет полная анархия, на мой взгляд, их просто нужно как следует доработать и учесть все нюансы (банальные слова, но пожалуй подойдет). А во-вторых - нарушать законы, это своего рода спортивный интерес. Попробовать себя в роли конкретного преступника и читера, в реале то не побалуешься особо )))) Orlanda Bona: А ты сам был гвардом? А хотел бы? Leader: Был один день) Сейчас - не хотел бы, а тогда хотелось побаловаться) Но нас оттуда выперли ((( Orlanda Bona: Ты ведь прекрасно понимал, на что идешь. Я о нарушениях….режима). Ты - и Игрок истинный, и авантюрист, я тебе как-то это говорила. Скажи, ты все же действуешь скорее импульсивно, или - пусть подсознательно - руководствуешься сценарной схемой? Leader: Да никакой схемой я не руководствуюсь) Спонтанно всё)) Orlanda Bona: Скажи, что тебя больше всего разочаровало в нашей Игре? Leader: В целом ничего) Конечно, были конкретные моменты разочарований) в людях, в администрации, в развитии проекта, да в чём угодно)) но это минутное и преходящее))) А вообще - будь проклят тот день, когда я появился на свет ))))) Orlanda Bona: А в жизни…ну, в Реале, то есть - ты авантюрист Игрок?? Leader: Да) Orlanda Bona: И есть ли какое-то - человеческое или какое-то иное - позитивное открытие? Можно сказать, что игра ярче открывает людей, чем Реал? Leader: Хм...я считаю что нет) Реал предоставляет куда большее поле деятельности, где можно себя проявить, и каждый может выбрать себе дорогу по вкусу) Тут, конечно, тоже, но выбор уже, и не всем это ограниченное количество дорожек подходит) Это отнюдь не значит что человек - дегенерат, или еще что то подобное) Orlanda Bona: Ты опытный Игрок…..Скажи, есть нечто в нашей Игре, что ее решительно отличает от других подобных, от той же БК? Leader: В каждой игре было есть и будет индивидуальное) Даже если полностью скопировать дизайн скрипты и шмот) Потому что в первую очередь – он-лайн РПГ – это люди) А еще тут есть броневики. Оригинальный класс шмота, спасибо админу)))) Orlanda Bona: Ты бы хотел быть Хозяином Игры? Креатором собственного Игрового мира? Leader: Нет) Если бы хотел - наверное уже был бы))) Не в ДчХ, конечно! Собственную игрушку бы создал ))) Orlanda Bona:Ты любишь шокировать, провоцировать, даже бравировать презрением к морали. Ну, поправлюсь: расхожей морали. А какие-то этические (игровые, конечно) принципы для тебя святы Leader: Ты меня прямо в тупик поставила. Если говорить просто о поведении - стиле разговора и т.д., я стараюсь (хотя и не всегда получается) конструировать свое поведение в тех рамках, чтобы не задеть близких мне людей! Больше мне особо нечего добавить) Orlanda Bona:Что бы ты пожелал проекту, который никогда больше не увидит одного из самых ярких своих игроков - Лидера? Leader: 1-ого места в рейтинге развлечений майл ру, всяких там премий лучший он-лайн проект рунета и т.д.))) Orlanda Bona: Знаешь, не вопрос....а пожелание: возвращайся, а))? Лидером! И спасибо тебе)) Leader: (бип!!!!) И тебе спасибо). Вот так вот. Конечно, как и у многих, я думаю, у меня есть надежда, что, отравленный страстью к ядовитой нашей ДчХ, Макс все же вернется – начнет игру заново. Но! Все же, я еще раз повторю то, о чем я как-то говорила нашему герою в приватной беседе. Для того, чтобы молодому человеку по имени Макс «быть собой» в нашем Проекте – ему, похоже, надо быть именно Лидером. Дело в том, что я уверена, что Имя – это судьба. И Макс из Реала должен в ДчХ быть именно Лидером, чтобы оставаться прежним персом. Тем самым – непредсказуемо-ярким, то коварным, то - великодушным. Остроумным и злоязычным. Авантюрно-артистичным, отчаянно-смелым и самоотверженно-дерзким. Но и - вдруг! - неуправляемо-злобным. Резким. Грубым. Несправедливым. Саморазрушающим и всеразрушающим. А иногда - трогательно-искренним. Ранимым. А потом опять – безудержно-веселым. И…, одним словом, разным. Конечно, Личность – есть Личность. И она станет явно пульсировать и обнаруживаться в любом возможном воплощении . ...но все же....
|