Как и было обещано - 15 мая в 18-00 по серверу - состоялась долгожданная пресс-конференция. На вопросы четверых журналистов отвечала администрация в лице папы нашей Игры Админа и предводительницы гвардов - Иоланы. Предлагаем Вашему вниманию стенограмму пресс-конференции: [Iolana] НАЧАЛАСЬ КОНФЕРЕНЦИЯ [Iolana] Начинает клан WildHearts, журналист Pautina [Pautina] Добрый день [Admin] Добрый день [Pautina] чем вызвано "черепашье развитие" игрового процесса, и как Вы рассматриваете предлагаемую помощь игроков в том или ином вопросе? [Admin] На пути своего развития проект сталкивался с трудностями, которые мы успешно преодолевали, но которые требовали больших инвестиций времени и ресурсов. . Все это замедляло процесс развития игры. На данный момент игра развивается динамично и стабильно. Мы рассматриваем все предложение от игроков, направленные на развитие игры, а так же разнообразие игрового процесса. За что отдельно спасибо всем игрокам, которые вносили и вносят свой вклад в развитие игры. [Pautina] Сколько процентов от предложений игроков реализуются? [Admin] Мы не ведем подобную статистику. Все наиболее интересные предложения и проекты реализовываются. Какой процент, никто не считал. [Pautina] очень приятно, что поддерживаете всякого рода конкурсы, поощряете отличившихся в том или ином деле, стараетесь прислушиваться к обществу; возможно ли, что проект имеет развитие куда более благоприятное нежели погоня за долларом? [Admin] Мы гонимся только за временем и технологиями! Доллар это неотъемлимая часть любого коммерческого проекта. [Pautina] Iolana, ваш ответ? [Iolana] так или иначе, будь то плата за месяц, лидо покупка игровых денег - но это есть у всех. проект живет и развивается на эти деньги. мы и проводим конкурсы и всякого рода для того. что бы не так была очутима недостача игровых денег. цель игры это досуг, общение. И что мы стремимся сделать досуг и общение игроков максимально интересным [Pautina] Iolana, собираетесь ли Вы "модифицировать" состав Гвардии в ближайшее время: чёткое распределение полномочий, система наказаний и поощрений и иное, направленное, в первую очередь, на защиту интересов игроков ДчХ от произвола? [Iolana] в закрытых документах Гвардии четко прописаны инструкции. так же прописаны сроки, причины, а так же все возможные ситуации и варианты их решения. так же прописаны сроки, причины, а так же все возможные ситуации и варианты их решения. отступление от таких прайсов как прайс на молчанки, на изгнание и т.д - наказываются выговорами. система поощрений и наказаний так же есть:) но это внутриклановые дела:) [Pautina] Iolana, почему до сих пор не опубликованы точные прайсы молчанок? Не кажется ли Вам, что данное действие облегчит работу Гвардии и сделает процесс "судопроизводства" явным? [Iolana] была такая идея. но мы ее отвергли по нескольким причинам - первое это то, что не все трактуют то. что написано именно так как оно написано. так же иногда молчанка наложена сразу за 2 и т.д нарушений, что суммируется. так же не все трактуют то что написано иногда так как написано [Pautina] То есть игроки так и будут гадать: заслуженную молчанку они поличили или Гвард превысил полномочия?) [Iolana] есть топик жалоб, куда можно написать и оспорить молчанку наложенную гвардейцем, ее всегда рассмотрят и если было нарушение с той или иной стороны - скажут гвардеец неправ - получит выговор, извинится за неправоменрную молчанку, неправ игрок - значит отсидит в молчанке [Pautina] Admin, одним из наболевших вопросов является распределение в кучах. В большинстве случаев сразу после распределения команд уже видно, какая из них победит. Будут ли предприниматься какие-либо действия по данной проблеме? [Admin] Я бы порекомндовал игрокам создать отдельную тему на форуме и высказаться по своим боям с публикацией логов. Это поможет нам проанализировать сложившуюся ситуацию и внести изменения. [Pautina] на сколько я знаю такими темами заполнены топы "Баги" и "Жалобы". Как вы это прокомментируете? [Admin] Ошибки в игре исправляются в зависимости от степени критичности и важности. Не все ошибки можно быстро и сразу исправить. [Pautina] то есть такое деление ещё долго будет преследовать игроков? [Admin] Выше я дал рекомендацию, предлагаю ей воспользоваться. [Pautina] Admin, камни, руда, в общем, всё то, что копается в шахте, называется "Ингредиенты" - что будет составляться из этих ингредиентов? [Admin] Вместе с открытием склада у игроков появятся следующие возможности: продать добытые ресурсы на склад, продать на Рынке (другим игрокам), пожертвовать на строительство новых зданий, использовать для ремонта артефактов. Так же запланировано создание уникальных вещей за счет добытых ресурсов, данное нововведение появится вместе с новыми профессиями. [Pautina] расскажите, пожалуйста, немного про профессии [Admin] возможно на следующей пресс конференции [Pautina] Admin, возможно ли будет купить арты за ресурсы, добытые игровым способом? Или артефактные вещи - только прерогатива игроков, вкладывающих реальные деньги? [Admin] На сегодняшний день есть только две возможности приобретения артефактов: 1. покупка артефактов через дилера. 2. приобретение за gmn полученных за счет рейтинга по реферальным ссылкам. http://news.chaosroad.com/index.php?m=news&id=266&p=0 подробнее о конкурсе [Pautina] вопрос подразумевает перспективу [Admin] остальные возможности на данный момент не рассматриваются [Pautina] Iolana, будут ли пересматриваться законы о лицензировании торговли и страховании сделок? Ни то ни другое сейчас непопулярно из-за драконовских цен. [Iolana] на сколько мне известно данный проект сейчас на доработке у Совета 6ти:) [Pautina] какой именно? [Iolana] Лицензированные торговцы и все что с ними связано [Pautina] Iolana, Как скоро планируется "выход в свет" первого детища совета? [Iolana] думаю по ЛТ, как только придет Совет в единому знаменателю [Pautina] Admin, собираетесь ли Вы модифицировать комплект Барса, который не способен на данный момент конкурировать с артовым комплектом Льва? [Admin] Да [Pautina] как скоро? [Admin] думаю после введения комплектов для 9х уровней [Pautina] можно и здесь поподробнее? ведь этого давно ждут многие игроки [Admin] Для введения комплектов 9го уровня не было достаточного кол-ва игроков этого уровня в игре. В данный момент считаю, что уже пришло время вводить эти комплекты. В самое ближайшее время начнутся их тесты. [Pautina] Admin, планируются ли какие-то подарки игрокам на двухлетие игры? [Admin] Обязательно. Подарки, сюрпризы, подведение итогов за прошедшие 2 года. [Pautina] насколько я понимаю, тут уточнять бесполезно:))) Всё равно раньше времени тайны не откроете?:) [Admin] осталось всего 2 дня )) [Pautina] У меня всё. [Pautina] Спасибо за ответы и терпение:))) [Admin] спасибо за вопросы ********** [Admin] Следующий клан: TOGETHER. Журналист: Orlanda Bona [Orlanda Bona] . Ряд вопросов нашего клана пересекается с вопросами коллеги Паутины. Сначала – сугубо практические. Самое актуальное сейчас – все же шахты. Когда откроют склад? Точнее - если можно. [Admin] я надеюсь повторных вопросов не будет. спасибо. [Admin] Склад будет открыт после введения нового инвентаря. Мы планируем ввести новый инвентарь вместе со всеми его разделами (Анкета, Состояние, Безопасность, Образ, Свойства персонажа, Отчеты итд). Будут небольшие нововведения по каждому из этих разделов, так же главным образом изменится способ передачи данных. С введением нового инвентаря не нужно будет ждать обновления страницы при таких операциях как: надевание, снимание, выкидывание вещей. Более подробная документация будет опубликована сразу после введения в Хрониках Хаоса. [Orlanda Bona] Сколько времени занимает восстановление после посещения шахты (строка «усталость»)? По моим наблюдениям - больше, чем 24 часа. Почему одновременно закончившим шахтерские изыскания и одновременно вышедшим из шахты персам требуется не равное время на восстановление? По моим наблюдениям разброс в 10 единиц [Admin] to [Orlanda Bona] Усталость начинает восстанавливаться после выхода в промышленную зону, а не как многие считаю, после поднятия из шахты в комнату "Вход в шахту". На данный момент полное восстановление усталости проходить чуть больше чем 24 часа и со временем будет доведено до 24 часов, возможно даже чуть меньше. [Orlanda Bona] Спасибо за внятный ответ. А...КОГДА, кстати, планируется введение нового инвентаря))? [Admin] в данный момент ведется тестирование релиза Инвентаря. Бета-версию мы уже давно закончили тестить. Думаю сразу после празднования 2х летия. [Orlanda Bona] . Каковы конкретные планы относительно разработки комплектов для 9 и 10 левелов? Сколько их будет, и когда они будут введены? [Admin] Будем продолжать традицию и следовать меморандуму. http://forum.chaosroad.com/index.php?viewtopic=2006 всего будет 5 комптектов для 9го уровня. Для 10го уровня вводить комплекты немного рано. Подождем пока их в игре появится хотябы человек 10. [Orlanda Bona] . Очень конкретные боевые вопросы. Почему нет бонуса на силу 125 и выше? Все бонусы заканчиваются 100. [Admin] Со временем появятся. [Orlanda Bona] Почему не нашли альтернативу парированию в ножах тяж. мета, а просто его выключили, парирование не соответствует заявленным характеристикам и вводит игроков в заблуждение. Будет ли что-то приниматься по этому поводу? [Admin] В данный момент мы проводим мониторинг и анализ комплектов 7-8 уровней на предмет баланса. Назначена группа игроков, которая этим занимаются. Сразу после подведения итогов будут изменения в работе комплектов и формул. [Orlanda Bona] Планируются ли открытие новых городов и локаций? В какие сроки? [Admin] На данный момент в игре существует уже 2 города: 1. Chaoscity (русская версия игры) и Chaosberg (немецкая версия игры). Мы планируем запуск английского города, а так же будет добавлена возможность перемещения для всех желающих между этими городами. При этом каждый игрок сможет драться друг с другом на своем родном языке. Например в одном бою русского и немца каждый сможет видеть лог боя на своем родном языке. Что существенно упростить интерфейс и коммуникацию. [Orlanda Bona] Как администрация бы отнеслась к идее проведения «товарищеской» встрече-битве с игроками из Немецкой версии? [Admin] Это станет возможным после введения возможности перемещения между городами. [Orlanda Bona] Планируются ли бонусы кланам, чьи сайты находятся в Топ-Рейтинге на первых местах? [Admin] да [Orlanda Bona] Блеск. =) Кто автор законов в ДчХ ? [Admin] игроки, гвардия, администрация. совместными усилиями. [Orlanda Bona] Планируется ли в Игре учреждение института судей. Когда, если - да? [Admin] это вопрос к гвардии и совету 6ти [Orlanda Bona] Гвардией неприкасаемых в разделе "Предложения" был объявлен конкурс, уже все сроки прошли, но никаких итогов не было подведено. Как собираются поощрять участников, чьи идеи и предложения были реализованы в игре? [Iolana] когда идея будет реалиизовано тогда и поощрим:) [Admin] открою маленький секрет: на 2х летие планируется награждение по более чем 20ти номинациям. Здесь содержится ответ и на Ваш вопрос. [Orlanda Bona] Насчет жалоб игроков на форуме – в частности, на гвардию. Ведется ли статистика рассмотрения таких жалоб, много ли решений – в интересах игроков? [Iolana] решений в интересах игроков примерно из 50ти жалоб удовлетворено 1-2. обычно жалоба складывается из-за незнания закона или неверной трактовки оного. остальные жалобы. не на гвардию, рассматриваются Администрацией в последовательном порядке и по степени важности их [Admin] а с сегодняшнего дня можно еще и совет 6ти к этому привлечь. Для тех, кто не знает: У Совета 6ти появился свой раздел форума для обсуждения проектов и предложений. Форум доступен всем игрокам. [Admin] http://forum.chaosroad.com/index.php?viewforum=65 [Orlanda Bona] На что расходуются суммы налогов в ДчХ?? Если их используют гварды, либо кто иной - не считается ли это фин. прокачкой? От Кланов требуется предоставление объяснения денежным переводам, выплатам поощрений, клановым налогам. Отсутствие информации об использовании «налогов» способно натолкнуть на предположения о возможности личных фин. прокачек особ, имеющих доступ к этим деньгам. Нельзя ли объяснить, как вы используете деньги, получаемые от платежей. [Admin] За этим следит особый отдел гвардия и частично Администрация. Средства полученные с налогов как правило идут: на проведение конкурсов, выплату премий сотрудникам гвардии, проведение турниров итд. Нет никаких оснований полагать, что эти средства идут на прокачки или используются в личных целях сотрудниками гвардии. [Orlanda Bona] Понятно. Планируется ли возможность передача артефактов Льва между игроками? Или внутри клана? Возможно - за определенную плату? [Admin] Готовится законопроект, регулирующий передачу артефактов между игроками. Будут ограничения, но в целом это будет возможно. [Orlanda Bona] Большое спасибо за внимание и серьезную подготовку к нашей встрече [Admin] спасибо ******** [Admin] Следущие вопросы будут от клана Peppers в лице журналиста King of Time [King of Time]Добрый вечер. Мнения и вопросы игроков одинаковы, поэтому мои коллеги задали практически все вопросы, хотелось бы уточнить всего пару… [Admin] Добрый [King of Time] Сразу хотелось бы уточнить по поводу шахт.. [King of Time] 1..Когда появятся монстры в Шахте? [Admin] Монстры, квесты, ловушки, вещи из шахты появятся сразу после ее полной прорубки. В данный момент из-за обвала Вы не в состоянии выполнять полноценные квесты, поэтому мы посчитали, что будет разумно дождаться полной прорубки шахты [King of Time] А как долго планируется продолжать продлевать прорубку Шахты, при данной скорости Игроков? [Admin] зависит от интенсивности. от нескольких недель до нескльких месяцев. [King of Time] Монстры будут только для набивания опыта или же что-то будет предусмотрено помимо этого? [Admin] монстры будут использоваться так же и для квестов. Из монстров будут выпадать предметы и новые задания. [King of Time] Что можно будет найти в шахте кроме ингредиентов и вещей, или же на этом будет исчерпан лимит добыч? [Admin] Мы обсудим это более подробно после прорубки шахты. Я итак уже сказал слишком много для одной конференции. [King of Time] Хорошо.Теперь хотелось бы пробежаться по боевой системе… [King of Time] Известно что,были введены комплекты для магов, а именно магов Огня, но сразу появилось очень много Багов как в коплекте так и в самом использовании магии, с чем это связано? Ведь комплект был протестирован… [Admin] наболевшие вопросы :) [King of Time] Более чем) [Admin] В процессе тестирования комплекты неоднократно изменяются. После их введения поступает много предожений, советов, критики или просто мнений, которые влияют на последующие изменения. Все это влияет на баланс. Однозначно могу сказать только одно: на каждом этапе развития игры необходимо анализировать и доводить формулы и комплекты на предмет баланс. [King of Time] Можно ли будет чинить Артефакты? [Admin] да, с помощью добытых ресурсов в шахте. Это будет чуть чуть позже, когда появятся более редкие камни, которые пока невозможно найти возле входа в шахту. Но для их добычи предусмотрены определенные комнаты в глубине шахты. [King of Time] Будут ли введены дополнительные боевые свитки для Бойцов? [Admin] Да, вместе с магическими появятся и свитки для обычных бойцов (не магов). [King of Time] Будут ли переделаны травмы? Или так и будет по 1 -3 статам за тяжёлую травму? [Admin] Изменение алгоритма травм в ближайшее время не планируется. [King of Time] Спасибо.А теперь пару вопросов в техничком плане.. [King of Time] У Клановых игроков существует панельная кнопка, определённой склонности, для каждой склонности своё название, например у меня Нейтральный клан, при её нажатие Нам приходиться лицезреть всего лишь надпись: Нейтральная склонность , и больше ничего. А как мне известно, у тёмных кланов,за стенами этой кнопки, есть небольшая возможность, а именно Укусить ночью, Скажите, когда же всё таки и у других Склонностей появится дополнительная возможность? [Admin] Склонности это отдельная тема. [King of Time] Был задан вопрос по поводу комплектов для 9 уровней, мы много слышали по поводу скорости его введения, по началу мы слышали что он будет введёт через определённое время, за тем что когда появится определённое количество 9 уровней. скажите с чем свзяаны все эти откаты ? [Admin] я уже отвечал на подобный вопрос [King of Time] ТОгда у меня всё.Спасибо. [Admin] спасибо [Iolana] спасибо *********** [Iolana] И последний журналсит от клана RLB Jessika [Iolana] прошу [Jessika] спасибо за желание сотрудничать с игроками вплотную и ответить на наши вопросы))) и здравствуйте) мне остались жалкие крохи того, что не успели обсудить) [Admin] небольшой комментарий [Jessika] да) [Admin] При следующей пресс-конференции все журналисты будут задавать по одному вопросу по очереди друг за другом. [Admin] теперь вопросы [Jessika]На данный момент комплект уворота на 8 уровне является, мягко говоря, слабым. Можно ли исправить ситуацию? [Admin] На этой неделе мы закончили анализировать ситуацию по балансу комплектов для 7го уровня. После внесения изменений аналогичный анализ ждет и комплекты 8го уровня. [Jessika] мне, как семёрке, приятно это слышать) [Jessika] Планируется ли ввести подарки игрокам в их день рождение? [Admin] Да, я полностью поддерживаю данное предложение. [Jessika] просто у меня скоро))) вот и заволновалась)))) *ссори за отступление* [Admin] надеюсь успеем ) [Jessika] Не уменьшится ли износ для младших уровней, ведь они не работают в шахтах? [Admin] Износ не уменьшится. нет, но запланированы альтернативные виды заработков и для младших уровней. Небольшие квесты направленные на ускоренное ознакомление с правилами и игровыми моментами проекта. [Jessika] ок) Будут ли подарки, модификаторы или бонусы за значки участия в бета-тестировании? [Admin] Подарки получают только активные тестеры, которые принимали прямое участие в тестировании новинок до их введения в игру. Все остальные памятные значки. Некоторые игроки помогали работать над созданием проекта еще до официального выхода игры. [Jessika] )))) хорошо)))) На основе какой истории была создана игра? Или это чистая фантазия создателя? [Admin] небольшое отступление. Вернемся к работе комплектов и вопросам по балансу. Все предложения и замечания связанные с работой комплектов можно отправлять напрямую это этот мейл: pirokar@mail.ru [Admin] История игры находится в библиотеке по адресу: http://encicl.chaosroad.com/history.html [Jessika] а откуда она? [Admin] придумана и составлена игроками и Администрацией игры [Jessika] Будут ли узаконены семейные узы в ДчХ? Создан какой-то лимит на подарки между супругами? [Admin] это вопрос к гвардии [Jessika] пани Иолана)))) [Iolana] пока это только в проекте и думаем как это сделать лучше для игроков и для того, что бы небыло сумашедших прокачек [Jessika] можетбыть ограничить сумму подарков между супругами? [Iolana] ограничение на подарки уже существует [Iolana] вот еще один проект для Совета 6ти:) [Jessika] ок) я поработаю над ним) [Jessika] Всех интересует непосредственно Admin))) Люди знают, что зовут Виталием и живёт в Германии, но ничего более. Может быть Виталий что-нибудь расскажет про себя? [Admin] :) [Admin] Это пресс конференция, а не интервью. [Jessika] мы вас тоже любим)))) но всё же...вдруг какой-нибудь симпатичной блондинке захочеться с вами познакомиться, а окажется что вы женаты и детей трое-четверо) [Admin] спасибо, мне очень приятно. Но на пресс конференциях мы будем ограничиваться только игровыми вопросами. [Jessika] ок) я думаю, что на этом закончу. Спасибо вам большое от моего лица, лица клана и игроков ДчХ [Admin] спасибо [Iolana] спасибо:)) [Iolana] ЗАКОНЧИЛАСЬ КОНФЕРЕНЦИЯ
|