Четверг, 26.06.2025, 04:47

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная страницаРегистрацияВход
Форма входа

Меню сайта

Наш опрос
Помогите с советом Full-Артов GramyBoy
Всего ответов: 295

Счетчики

Начало » 2011 » Сентябрь » 5 » Горячее интервью, или Портрет после Битвы =)!
Горячее интервью, или Портрет после Битвы =)!
Сначала я хотела провести с героиней нашей сегодняшней беседы, guzinna [12] , так сказать, классическое интервью-портрет, мой любимый жанр – то есть, интервью,  цель которого - рождение объемного образа собеседника.  А потом передумала. Мне показалось, что было бы не правильно проигнорировать определенный накал страстей в Игре последних недель (и особенно дней) вокруг, в том числе, и того Клана -  Bhairavy,  или "черепа" в обиходе, в руководстве которого состоит Кузя, как ее называют в Игре . Кузя -  Зам. Главы.
И я решила совместить жанры. Так что это будет сразу  и 
актуальное интервью, и попытка портрета – как минимум, зарисовка к портрету.
Итак, мои вопросы организованы в три группы.
В первой – те, что касаются все еще бурно обсуждаемой в ДчХ темы демарша бхайравов. 
Во второй – вопросы  о некоторых общих принципах Игры и персонажа guzinna [12] .
И в третьей группе – серия блиц-вопросов, придуманных совместно с моими товарищами по Клану, "снаряжавшими" меня на беседу с Кузей.   

O.B.: 1.1. Вы, бхайравы,  решили уйти из Игры. Почему - в общем, понятно. На нашем сайте есть об этом публикация. Решили - но пока не ушли (чему  я очень рада).  От твоих товарищей по Клану слышала, что  их решение не переменилось – просто ваши заявки о блоке «потерли». Что скажешь об этом?

guzinna: мы действительно хотели уйти, и если бы нас заблочили, ушли бы. Это была не показуха, как многие решили, а скорее всего, просто пришло время уйти, как говорится, каждые пять лет нужно что-то менять, вот решили и поменять))).

O.B.: Ага, к этому еще вернемся - тут просто хотела узнать, как ты отнеслась, к тому факту, что стерли заявки))

guzinna: Честно говоря,  было даже чувство разочарования сначала, а потом,  конечно,  привычка -  сильное чувство, а к ДчХ я привыкла).

O.B.: =))! Понимаю.

O.B.:  1. 2. Один из твоих сокланов (не уполномочена обнародовать его имя, поэтому не называю),  пытаясь подобрать точное слово, так обозначил причину  ухода: стало противно играть. Можешь обозначить причину, по которой лично ты готова уйти?

guzinna: Это уже будет относиться к личному))  - когда в реальной жизни встречу своего принца, тогда и покину игру, пока его нет, поэтому и сижу тут. Игровые моменты, вряд ли,  заставят меня покинуть игру.

O.B.: О как =)).

guzinna: Даже так).

O.B.: 1.3. Можно ли говорить, что при известных обстоятельствах ваша  группа «отказников» все же останется в Игре?  Или вы вообще уже…ну, передумали, что ли?

guzinna: Пока мы тут).

O.B.: 1.4. Уточню:   была ли некая договоренность, что,  при каких-либо позитивных (в вашем понимании) действиях со стороны администрации,  вы останетесь в Игре?

guzinna: Нет, такой договоренности не было, это точно.

O.B.: То есть, правильно я понимаю, что решение подать заявки о выходе - достаточно импульсивный жест?

guzinna: Не буду говорить за других, но лично я давно хотела уйти, но все не решалась (привычка), а тут и повод появился) .

O.B.: 1. 5. Деликатный вопрос: есть ли  единство  в Клане в отношение возможного ухода?

guzinna: Конкретно по вопросу нашего ухода, тут каждый действовал за себя, думаю и причины ухода у всех были разные.

O.B.: 1.6. Тогда другой нюанс: а есть ли общность позиции в самой вашей группе «отказников»? Все ли  решили, например,  идти ва-банк? Вот почему спрашиваю:  в ДчХ существует мнение (ты, наверняка, уже слышала, даже сама этот вопрос слегка затронула), что ваша коллективная заявка об уходе – то ли форма шантажа, то ли – попытка привлечь к себе общее внимание…  И что, в случае удовлетворения вашего ходатайства о блоке,  вы  все равно  вернетесь в Игру в  прежнем качестве. Но мне-то кажется, тут   важно другое.  Вы рисковали и продолжаете рисковать, что админы  вас поймут буквально. Исключат. И больше не восстановят! Прости, что длинный вышел вопрос – но мне важно, чтобы ты поняла контекст.

guzinna:: Шантаж - нет, мы все были уверены, что нас заблочат, и понимали,  на что идем. Многие спрашивали: вы придете в игру новыми персами -  нет,  никто новыми играть не планировал. Нас не заблочили, значит,  играем, а что будет дальше -  время покажет).

O.B.: 1.7. Вот ты выше  сказала – ждала повода. Но…. все же,  остаешься, да =))? Произошла какая-то встряска и ты поняла, что еще не готова совсем Игру бросить =)?

guzinna: Да остаюсь.. принца то еще не нашла)))):-D.

O.B.: =)!

2. Принципы Игры

O.B.: 2.1. Что ты  думаешь о разделении игроков по склонностям и какое значение  для тебя имеет разделение на Свет и Тьму и твоя собственная принадлежность к Свету.

 guzinna: Мне кажется это глупо -  не может быть все либо белым, либо черным. Три склонности нравились больше). А,  если уж выбирать из двух зол, то свет конечно лучше и теплее).

O.B.: В продолжение вопроса:  можешь себе представить гипотетически, что тви поддержал бы вас, а Лидер – противоположную сторону?  . Ну, ведь,   по сути, и Лидер никакой ни светлый, да и тви – не однозначно темный =).

guzinna: Представить, могу))))))).

O.B.: Ясно!

O.B.: 2.3. Чем тебе , лично, близки именно бхайравы? Ну, или - почему ты не вернулась к ассам, после восстановления Клана?

guzinna: Не люблю метаться из клана в клан, люблю постоянство. Этот клан меня поддержал, когда я была одна, и не побоялся того, что их будут бить, хотя об этом их не предупредил разве что ленивый.

O.B.: 2.4. Поменялось ли   к настоящему времени  твое отношение к Игре – если сравнить с впечатлениями  твоего игрового  старта?

guzinna: Конечно поменялось, раньше это была просто игрушка, а люди были просто картинками, персами пустыми и не живыми. А теперь тут много друзей, и это уже не просто картинки.

O.B.: 2.4.1. Как ты оцениваешь свое собственное, по-моему,  очень успешное  продвижение в Игре? И чем его объясняешь?  Был предварительный игровой опыт?

guzinna: Успех в игре))))) -  мне кажется, глупо его оценивать. Игра это первая, в которую начала играть, возможно поэтому так к ней и привязалась.

O.B.: 2.5. В чем ты видишь удовольствие от  Игры?

guzinna:: Общение).

O.B.: 2.6. Что ты думаешь о мультах и мультоводстве?

guzinna: Наверное это весело, как игра в театре,  где примеряешь разные роли. Но я бы так не смогла, Кузя стала родной.

O.B.: Как ты относишься к артам в Игре? И устраивает ли тебя нынешняя артовая политика?

guzinna: Против артов я ничего не имею, это правильно, если люди достигли чего-то в жизни, могут быть выше и в игре. Мне только не нравится, что большинство людей именно тут получили арты просто так и начинают ставить себя выше других, вот это противно.

O.B.:Какие реформы ты бы ввела в Игру? Может – как раз в связи с артами?

guzinna: Хорошо, если бы их перестали давать на халяву всем и вся).  Арты,  в смысле =).

O.B.:  Блиц. Тут есть и смешные вопросы, чтоб не нагонять лишнего пафоса в нашу  достаточно в целом серьезную беседу.

guzinna: Давай)

O.B.: Откуда ты узнала про ДчХ?

guzinna:: Играла в игру "лайнс" по интернету, и там был чат, куда зашел "хороший" человек и кинул ссылку на ДчХ)).

O.B.: А он еще играет, этот  хороший человек =))?

guzinna:: Я даже на ник не посмотрела, что хорошо... прибила бы доброго молодца).

O.B.: Ты меняла ник и перса? И как он родился? Тебя ведь не случайно называют Кузей, хотя логичнее, Гузей =))?

guzinna: Нет, ник я не меняла, было пару мультов, но это было давно и не правда))).  Почему Гузинна, это долгая и не интересная история))), а Кузей меня назвал персонаж, который уже давно не играет, но видимо всем понравилось, так и называют меня теперь. Кузя, это от домовенка Кузя, а не по нику =).

O.B.: Несколько вопросов  по просьбе моего соклана привожу дословно =): счастлива ли ты  и если да, то хватает ли тебе  счастья?

guzinna: Да,  я счастлива, и во всем всегда пытаюсь найти положительные моменты. А хватает ли мне счастья - это как в анекдоте, дайте мне таблеток от жадности и побольше, побольше)))).

O.B.: Кем бы ты  предпочла быть – «молотом» или «наковальней»?

guzinna: Молотом))) не люблю когда по мне  бьют).

O.B.: Я не сомневалась)).

O.B.:  Если ты разделяешь игроков по игровой склонности, то означает ли, что светлый – хороший, а темный – «плохой» =). И есть ли тут соответствие с Реалом?

guzinna: Нет, склонность не соответствует сути человека, дураков везде хватает).

O.B.: Сколько тебе нужно времени, чтобы отделаться от званых и незваных гостей?

guzinna: Я люблю гостей, зачем от них избавляться)?

O.B.: Есть ли у тебя любимый тост?

guzinna: это не тост , но мне понравилось.. анекдот из реальной жизни.. мужчина встает и говорит.. Я ХОЧУ ВЫПИТЬ ЗА... ДА Я ПРОСТО ХОЧУ ВЫПИТЬ))    читать с выражением*.

O.B.:   Очень симпатично =).  Всё, Кузь! Спасибо тебе!!

guzinna: пожалуйста, =)) приходите еще)).

Ну вот и всё =.

Не знаю, что скажут любители острых репортажей и горячих интервью.

Возможно, с чьей-то точки зрения, вашему корреспонденту стоило  "дожимать" - там, где Кузя либо уходила от ответа, либо не до конца вникала в суть,  параллельно с интервью участвуя (антр ну, как говорится), в серии боев в нашей славной Игре,  - чтобы  все-таки получить более стройное представление о том, что там произошло у мятежных хайрабов.

Возможно.

Но я не уверена, что тогда я бы получила  адекватное представление о личности  перса guzinna [12] - Кузи.

Теперь же у меня такое представление есть.

Персонаж Кузя мне показался очень симпатичным.

Очень.


Просмотров: 430 | Добавил: OrlandaBona
Всего комментариев: 0
Сказали спасибо 0 человек.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright TOGETHER © 2007Сайт управляется системой uCoz