(продолжение)
O.B.:
Прекрасный ответ.
Теперь, с твоего разрешения, перейдем к группе
вопросов, связанных для меня некоторой внутренней темой, которую я
определила так: что игра дает нам, и что мы можем дать
игре.
Anteja: ОК)
O.B.: Как связаны между собой Игра и Реал? Что это -
параллельные миры? Пересечения?
Anteja: Игра это
составляющая досуга реальной жизни). Все (ну, и я в частности
отвечу за себя) приходят сюда с разными целями, Но чаще - просто отвлечься от реала),
расслабиться после работы/учёбы/возможно,
семейной жизни). Главное - не заиграться)
O.B.: А что будет, если заиграться =))?
Anteja: Я не знаю, что будет). Но знаю, что что-то плохое) Я
пока не заигралась). Я различаю реальность и игровой процесс).
O.B.: Понимаю тебя очень даже!Иногда говорят, что в
Интернете люди компенсируют недостатки реальной жизни. То
есть воплощают в жизнь неудовлетворенные амбиции Реала. Самые
разные. Примитивный пример: скромному персонажу Реала – в Игре
можно стать, скажем, Админом, Главой Гвардии и т.д. А
закоренелый мультовод – возможно не из корысти «мультоводит» , а из
желания разнообразия и вкуса к перевоплощениям =)! Что ты думаешь об
этом?
Anteja: Ну что тут сказать) Могу только вот - что, не стоит
компенсировать недостатки реальной жизни игрой), в Игре надо играть и наслаждаться
процессом. При этом оставаться самим собой, не буду говорить про
конкретных людей, но я знаю таких, которые, получив какой-то бонус в
игре, начинают вести себя по-скотски - пардон! - не очень хорошо.
Я, дескать, Бог, как ты посмела/посмел ослушаться меня...
O.B.: Да уж...дураков, как и тех,
кто косит под дурака, всегда много))/
Anteja: Согласна).
O.B.: Чему Игра может научить игрока (навыки, в сфере общения,
психологии и т.д.)?
Anteja: Я не думаю что игра может чему-то научить, разве что -
вольно или не вольно - по общению с персонажем (человеком) узнаёшь, что
он из себя представляет в реальной жизни, даже не видя визуального, так
сказать, портрета. но не думаю, что это прям навык. Это можно получить
на любом форуме. Игра у нас не
интеллектуальная), а боевая). Воевать она в жизни точно не научит).
O.B.: Да, я как раз имела ввиду не просто Сетевое общение, а
именно игровое! Считаешь - нет? А бои, а игра командой - нет?
Anteja: Хм, мне кажется это или есть или нет, играть командой помогает
прежде всего умение слушать тех кто рядом с тобой, но из собственного опыта, а
в игре я не первый год, знаю, что порой проще зайца научить курить, чем
"докричаться" до кого-то. В общем, наверно, мне сложно ответить на
этот вопрос, я не вынесла из игры никаких навыков).
O.B.:Насчет докричаться - золотые слова, правда)А
наоборот – можно ли говорить, что навыки реальной жизни употребимы в
Игре? Anteja: Мне не
очень понятно - навыки, мы же не дрова рубим и не применяем навык умения
держать и махать топором). тут же, если ты умеешь слушать и слышать в
жизни, то в игровом процессе ты тоже будешь думать не только о себе.
Наверно, если человек не может в жизни освоиться в коллективе - он
и в игре будет особняком...
O.B.: Ты Глава Клана. Скажи, это так сложилось по игре,
или ты в принципе из породы лидеров? И в Игре, и в Реале?
Anteja: Породы
у собак (кошек и так далее) Что касается Главенства нашим кланом, то
Предыдущая Глава (и моя любимая подруга в реальной жизни) решила что ей пора на
покой). И я унаследовала главенство как старшая и единственная дочь (в
игре). Хотя ходили слухи, что я и в жизни - ребёнок
моих игровых родителей). Ди и сама идея создания клана прошла не
без меня). Как сейчас помню: сидели мы прекрасным летним
вечером...ах ладно не будем высказывать все тайны). Что касается лидера в
жизни, в общем, я никогда не отсиживалась на галёрке, я предпочитаю быть
если не первой, то впереди многих). O.B.: Значит
- да, из той самой поро....ой человеческой страты)). Что для тебя означает твой
Клан? Anteja: Мой клан -это моя игровая семья). (Привет мои
хорошие, вы - лучшие)
O.B.: Чего может/ должен добиваться для своего Клана
Глава? В чем его, так сказать, призвание как Главы?
Anteja: Лично
из своего опыта Главенства скажу, что моя задача в клане, помогать всем и
никого не дать в обиду. Взбадривать сокланов, если человек у меня в клане, я
сделаю всё, что от меня зависит, дабы поддержать человека в игре,
всем чем только смогу и не смогу! Мы очень внимательно относимся к тому,
кого берём. Да, было, что и ошибались в людях - ну куда без
этого. Ну и задача Главы не только пряники раздавать). Иногда и кнутом
стегнуть). Но только исключительно на благо клана). Я вообще сумашедшая
Глава). Но мне хочется верить), что я достойно несу это звание).
O.B.: В случае конфликта в Клане (например, между
отдельными персами), что должен/ может сделать Глава?
Anteja: Глава должна выяснить причину
(выслушав обе стороны конфликта). И сделать так, чтоб урегулировать всё
не в ущерб ни одному из участников конфликта). Но пока такого не было, и,
надеюсь, никогда не будет). У нас таких серьёзных конфликтов не было).
Всё тихо, как в семье) - поругались, показали языки друг другу и через 5
минут хугами меняемся).
O.B.:
А если твой соклан однозначно
оказывается не прав в ситуации конфликта с другими игроками – чью сторону ты
примешь?
Anteja: Я
приму сторону соклана, постаравшись урегулировать конфликт сначала словами,
если не получится вступлюсь в бой, но если соклан, действительно, не
прав, после проведу беседу и выпишу пилюли в виде ХОРОШИХ люлей). В случае
повторения поставлю вопрос об исключении - вынесу на голосование всего
клана.
O.B.: Понятно, то есть - все же строго =).
Можно
говорить о способности одного игрока/группы игроков влиять на
изменения (в том числе и принципиальные) в структуре и развитии
Игры?
Anteja: Говорить
можно) кто ж запрещает). Не сама Игра строит игровой процесс, а Игроки,
и, думаю, каждый игрок (персонаж) вносит свою лепту в игру.
O.B.:
И все же....а можно сказать, что у Главы
больше возможностей воздействия на игровой процесс, чем у рядового Игрока?
Понимаешь, я имею ввиду не естественное развитие Игры, а именно перемены...ну,
скажем, к лучшему))
Anteja: Нет я не считаю что Глава клана имеет
больше возможностей повлиять на игровой процесс, Глава может повлиять на свой
клан а не на игру в целом.
O.B.: И последний вопрос: – изменилось что-нибудь в Игре
после того, что я для себя называю «демарш бхайравов», когда
принципиальная для Игры в целом (и по составу – все сильные персы,
и по игровой репутации) группа Клана Бхайров во главе с
тобой, своим Главой, была готова уйти из ДчХ?
Anteja: В Игре
вообще? или в нашем отношение ?
O.B.: Вообще-то я имела ввиду в Игре! Но и второй нюанс -
отлично будет, если скажешь =).
Anteja: В Игре
не думаю, что что-то изменилось), разве что - "ВЕРНИТЕ
НАПАДАЛКИ"!!! - но не думаю, что это с нами связанно) или с
нашим уходом). А в нашем отношении скажу так: во всём виновата в конец
оборзевшая Птиц). Так было, так есть, и так будет, Антея всегда и
везде будет виноватой - даже, если и рядом не стояла),
и я всем говорю): если я вас напрягаю или раздражаю, вы можете забится в
угол и поплакать). И мне всё равно, как и всему клану, что о
нас думают и говорят. Мы вместе и в этом наша сила!
O.B.: Птиц ....это ты =)?
Anteja:
Да ). До Статуса и звания Главы у меня был статус БорзаПтиц) - такое мне дали
как я появилась в игре) и задача БорзаПтицы - борзеть).
O.B.: Да уж))))))))...Вот это образ!
Хорошо, что всплыло - необходимая точка =)...
Ну, что сказать, дорогая! Спасибо тебе огромное и за
долготерпение (много вопросов!), и, главное, за серьезное отношение к
самой ситуации интервью. Даже, пожалуй, и не припомню таких
ответственных, вдумчивых собеседников.
Афина
=))!!!
Удачи тебе и твоему Клану!
Anteja:
Спасибо=). Взаимно). Было приятно побеседовать).
Вот такое вышло интервью, и к тому, что я сказала в
заключении разговора с Антее/Птиц, могу добавить лишь несколько слов.
Во-первых.
А может, я напрасно прежде пренебрегала чтением произведений А.
Парфеновой? Надо разобраться, что это за...Птиц такой - Антея Тор Дериул! И,
во-вторых. Я ведь понятия не имею, какие ники носила прежде моя нынешняя героиня. Неужели так и не суждено узнать?.
|