Mr CycaHuH
|
|
Herz | Дата: Среда, 25.05.2011, 12:53 | Сообщение # 1 |
Полковник
Статус: Offline
| Дерзай.
|
|
| |
Романов | Дата: Среда, 25.05.2011, 13:03 | Сообщение # 2 |
Сержант
| http://chaoscity.chaosroad.com/inf.php?login=Mr%20CycaHuH всем привет, зовут меня Иван, Ваня, Сусанин - общаюсь в разных кругах, поэтому привык к разному обращению, мне 24, я юрист - по образованию, но занимаюсь зерноторговлей в Одесской области, живу в Одессе, профессионально занимался дзю-до (мастер спорта), сейчас только для души=), женат на прекрасной девушке, которая в июле подарит мне богатыря - сына, и будет у нас полноценная семья :D, а вот на просторах ДЧХ хотел бы породниться с Вами, выбор пал на Вас, потому как искал я светлый клан, не многолюдный (не люблю толпу), а когда все свои, то легче общаться, понимать друг, веселиться и поддерживать друг друга, чем и будем заниматься, по совместительству могу черкать новостную ленту
|
|
| |
Herz | Дата: Среда, 25.05.2011, 13:13 | Сообщение # 3 |
Полковник
| Романов, привет) заявка понравилась) понимаешь ли ты что народу активного в клане пока мало? особо активного чата (общения не предвидится пока). и еще, мы светлые везде и всегда (показать не проси))) ты готов нести бремя уникальности? ибо Короны это бренд) Короны это королевство) демократии нет, чуть что сразу на гильотину)
|
|
| |
Романов | Дата: Среда, 25.05.2011, 13:22 | Сообщение # 4 |
Сержант
| =) на гильотину не готов, но ответственность осознаю, и гарантирую держать и повышать уникальность Корон! то что мало народу, меня не пугает вообще, я сам не многословен, больше все по делу, но если есть повод для веселья - я первый так что, как говорится - нас мало, но мы в тельняшках
|
|
| |
Herz | Дата: Среда, 25.05.2011, 13:23 | Сообщение # 5 |
Полковник
| ну раз так, тогда я ЗА) ждем остальных)
|
|
| |
Романов | Дата: Среда, 25.05.2011, 13:32 | Сообщение # 6 |
Сержант
| спасибо, подожем....Надежда умирает последней!!! - сказала Вера и пристрелила Любовь
|
|
| |